Товары, продаваемые в наших магазинах, имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.
Мы гарантируем качество и безотказное функционирование приобретенного у нас товара в течение установленного производителем срока гарантии. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц. Интернет-магазин не несет ответственности за некомплектность и механические повреждения, обнаруженные после приема товара. Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки! Клиент имеет право обменять товар в случае обнаружения недостатков качества (производственного брака), которые не могли быть выявлены в момент передачи товара, при условии отсутствия внешних повреждений и наличии подтверждения дефекта со стороны сервисного центра.
Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ ''О защите прав потребителей''.
Покупатель имеет право изменить состав Заказа до передачи его в службу доставки Продавца, путём уведомления об этом Продавца по телефону.
Покупатель имеет право отказаться от размещенного ранее заказа, уведомив об этом Продаца по телефону.
Если отказ от заказа Покупателем происходит после передачи заказа в службу доставки Продавца, то Продавец имеет право требовать от Покупателя возмещения затрат на доставку товара, связанных с доставкой товара Покупателю. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону.
Заказы, готовые к выдаче, хранятся в укомплектованном состоянии в течении 7 дней. По истечении 7 дней с даты оформления заказа на сайте и при отсутствии обратной связи с покупателем, магазин оставляет за собой право аннулировать данный заказ в одностороннем порядке.
В настоящий момент, в зависимости от выбранного Вами способа доставки товара, существует следующие возможности оплаты заказа:
Вы можете пройти процедуру регистрации в нашем магазине в любой удобный для Вас момент — как до покупки товара, так и в процессе оформления заказа. Если вы не зарегистрировались своевременно, то в процессе оформления покупки появится информационное окно, предлагающее Вам зарегистрироваться. Мы рекомендуем Вам регистрироваться для того чтобы, получить полный доступ к сервисам нашего магазина с возможностью участвовать в различных программах поощрения наших покупателей. Вы сможете оперативно получать всю необходимую информацию по текущему заказу, а так же новости магазина, наши горячие предложения и анонсы новинок.
Название магазина MarketBT (МаркетБТ) состоит из английского слова "Market" (Маркет) - "Рынок" и аббревиатуры "BT" (БТ) – "Бытовая техника". Таким образом, название нашего интернет-магазина означает "Рынок Бытовой техники".
Хотелось бы обратить внимание наших покупателей, что название магазина полностью пишется латинскими буквами, т.е. при написании адреса сайта правильно вводить "marketbt.ru". Прочие варианты написания названия (например: маркетвт, Маркет ВТ, Маркет БТ и другие) являются ошибочными и могут переадресовать Вас на другие сайты, не имеющие отношения к нашему интернет-магазину.
Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться курьером.
Нет ничего проще, чем оформление заказа в нашем Интернет-магазине. Заказ товара может быть оформлен как через сеть Интернет на MarketBT.ru , так и по телефонам, указанным в шапке сайта. Для того, чтобы оформить заказ на сайте Интернет-магазина, Вам необходимо:
Если заказ доставляется курьером, необходимо обязательно указать контактную информацию покупателя, заполнив адресный блок. Если планируется забирать товар самостоятельно из магазина или пункта выдачи, достаточно будет указать только имя и контактный телефон покупателя. Для подтверждения покупки обязательно нажмите на кнопку «Оформить» на странице оформления заказа. Если все сделано правильно, появится окно, подтверждающее правильность оформления заказа и его принятие в обработку. В случае ошибок в заполнении полей Вы так же получите сообщение об этом.
Если при оформлении заказа Вы указали свой e-mail, то на него придет уведомление, подтверждающее принятие Вашего заказа. В уведомлении будут перечислены указанные Вами контактные данные, а так же номер и дата заказа, перечень товаров с их стоимостью, способ получения, способ оплаты и текстовое примечание к заказу, если оно было оставлено Вами.
Отправка электронный формы заказа, означает Ваше согласие с условиями его исполнения, поэтому заказ, оформленный на сайте, автоматически поступает в обработку сотрудниками магазина.
Комплектация заказа начинается сразу после получения от Вас электронной формы заказа. Дополнительное подтверждение Ваших намерений в отношении полученного заказа не требуется, но для необходимости уточнения условий заказа сотрудник магазина свяжется с Вами по указанному Вами телефону.
Регистрация (персонализация) на сайте нужна для того, чтобы ''система'' узнала Покупателя и дала ему особые условия обслуживания, включая: хранение истории сделанных ранее заказов, адресов доставки и реквизитов. Вы можете хранить несколько адресов доставки. Персонализация Покупателя позволяет избежать несанкционированных действий третьих лиц от имени Покупателя.
Персонализация осуществляется по логину и паролю. В качестве логина Вы можете так-же использовать e-mail, указанный при регистрации на сайте.